Об Академии Adsense от Google


Для тех, кто желает грамотно построить свою рекламную компанию в  Google Adsense. Читала разные источники от спецов и отдаленно похожих на них, а теперь наконец-то нашла первоисточник и прохожу обучение в Академии Adsense от Google. Великолепная вещь! Я еще  не могу похвастаться отличными результатами, так как  только начала изучение, но то, что это лучшее из всего того, что я смотрела — это точно!  Весь курс разложен по полочкам с проверкой знаний по каждому пункту. Я прошла еще только правила и тест из 15 вопросов- это первый начальный этап. А дальше — теория, практика и еще проверки знаний.

Академия  Adsense  от  Google-этапы обучения

А мой следующий этап, который я начну сегодня изучать выглядит так:

Академия  Adsense  от  Google

А когда я его пройду, мне сразу же сделают отметку на шкале % содержания стадий обучения. И так далее.. Здорово!

Добавить комментарий

