Урок № 4-из Третьего курса — Email-маркетинг


Ранее мы рассмотрели — Урок № 1  Введение в   Email-маркетинг Урок № 2— Страница подписки, Урок № 3Как привлекать партнерский трафик.

Урок № 4 —  Модальные окна

Модальные окна — это так называемые попапы — всплывающие окна. Они являются очень мощным инструментом для сбора подписчиков.
Прежде всего — они привлекают внимание. Красиво оформленные всплывающие окна, конечно же — все внимание на них. Плюс за этими окнами темнота, основной фон затемнен, посетителям остается только одно —
рассматривать эти окна и более внимательно читать, что там написано. И если текст в окне, их привлечет, они могут и подписаться.
Такие модальные окна нужно ставить, не только на продающих сайтах, но и на подписных страницах.
Человек приходит на данный сайт и  если он ничего не купил, он может хотя бы подписаться. А в последствии,
получив много полезных качественных бесплатностей, вполне вероятно он уже может и курить предлагаемый товар.  Это тоже подписной трафик.Даже,если посетитель ничего не сделав, уходит со страницы, всплывающее окно поможет дополнительно привлечь его вниманиме и тем самым вызвать интерес, а может и подписку.
 

Таким образом всплывающие  окна привлекают подписчиков намного больше, чем стандартные формы подписки.
Посмотрим все это на картинках:

 

 

Скачать бесплатно бизнес-курс Тима Ворона можно по ссылке в рекламном блоке.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s