Урок № 2-из Третьего Курса — Email -маркетинг


Третий курс мы приоткрыли с помощью  Урока  № 1 — Введение в Email Маркетинг. Далее мы рассмотрим детально страницу подписки. Из чего она должна состоять, и чего в ней категорически не должно быть. 
 

Урок № «2 — Страница подписки

 Из чего она должна состоять, и чего в ней категорически не должно быть.  Давайте рассмотрим. 

Как видно из картинок, подписной лист должен  включать: логотип(желательно,но не обязательно) , названиеизображение,контент и форма подписки.  И больше НИЧЕГО!!!  Никаких украшений, ссылок и т.п.

Форма подписка,которая располагается на сайтах, блогах — это всего лиь дополнительный сбор подписчиков. Процент ее участия в сборе подписчиков очень  невелик. 

Главную роль в сборе подписчиков играет  страница подписки!  Продолжение можно читать здесь

Скачать бесплатно бизнес-курс Тима Ворона можно по ссылке в рекламном блоке.

 

One thought on “Урок № 2-из Третьего Курса — Email -маркетинг

  1. Уведомление: Урок № 4-из Третьего курса – Email-маркетинг | Мир коллажа и еще....

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s