Для заработка -Twite.ru


Обнаружила одну интересную информацию. Решила ее зафиксировать. Речь идет о Твайт.ру. Что это?  Даю выдержку из сайта Твайт.ру:

«Twite.Ru — первая биржа рекламы в Twitter. Здесь можно провести эффективную рекламную кампанию или заработать на своём аккаунте в Twitter.Чтобы заработать, не надо даже регистрироваться, войдите с помощью twitter-аккаунта! А провести эффективную рекламную кампанию ещё проще! Пополните счет и просто напишите текст сообщения, которое должны увидеть миллионы!»

Меня это очень заинтересовало и я решила узнать поподробнее, что это.

Как говорит Тим Ворон в своем видеоматериале:»Я все время думаю о деньгах!» . Я тоже  о них думаю. Разница только в том, что они у него есть, а у меня их нет.  Но это не от зависти- я очень уважаю этого человека. 

И так, я отправилась на этот ресурс, зарегистрировалась, получила аккаунт. Дальше покажу в картинках.

Очень удобно- все на русском языке. Думаю, надо попробовать. Может, кто уже пользуется, поделитесь?!Для заработка - биржа рекламы Twite.Ru

 

Добавить комментарий

