Ольга. Магия на вашем сайте (ваши посетители обалдеют) Письмо № 23 от 26.01.13г.


Приветствую Вас, Ольга!                                                                                       1

Недавно, мы с Вами прошли 4-й бесплатный курс   ??  Я его не получила
«ALPHA PAY SYSTEM» Из которого, получили
знания по способам приема заказов через интернет.

Однако, все только начинается!

Пора уже принимать заказы и Вам!

Ольга, уже завтра, я Вам открою                                                       2
феноменальную технологию, которой
я недавно, буквально взорвал Рунет.

Эта технология принесла мне более
1700 заказов только за первые
два месяца!

Речь пойдет о продающих видео-двойниках,
которых Вы уже видели ранее.

Если не видели, смотрите здесь:

http://srclick.ru/click/c2002qA01tZ1iIe8d773REMWBj6

Теперь настал момент, когда можно это сделать самому!

Внимание, все ссылки в данной статье ведут
на ДРУГИЕ примеры и сайты где разгуливают
видеодвойники.

Поэтому кликаем по ВСЕМ ссылкам и наслаждаемся!

Новый релиз по теме Alpha-flash-видео, действительно
топовый, потому, что в нем я раскрываю ВСЕ шаманские
трюки по программингу прозрачного Flash-видео, которое
можно использовать для повышения конверсии как своих
сайтов, так и партнерских, в любых нишах.

Фишка его в том, что он

а.) Дает возможность делать качественных видео-двойников
со спец-эффектами.

б.) Дает возможность программировать их потом в 3 клика
чтобы они выходили на любых сайтах, со своей
интегрированной (в них же), партнерской ссылкой.

в.) Дает возможность установить форму тестирования двойников
на своем продающем сайте (в которых так же, можно зарядить
свои линки, хоть свои, хоть любые партнерские)

Смотрите пример, как я спокойно прогуливаюсь по сайту
магната сетевого бизнеса, мультимиллионера Ренди Гейджа

Попробуйте кликнуть на видео-двойника…                                                                   2

А ведь там могла быть ссылка и на Ваш сайт
или партнерская ссылка 🙂

http://srclick.ru/click/c2002qA01tZ1iIe8d773REMWBjg

И это далеко не все шаманско-маркетинговые премудрости
которые будут раскрыты.

Еще его особенность в том, что я его разрабатывал
(ровно год) не для технарей, а именно для начинающих,
кто вообще не разбирается в программировании.

В общем, новый курс будет в тему для любого рода занятий,
начиная от предложения заказать доставку помидор на своем
сайте, до маркетинга (где в сам персонаж можно интегрировать
любую ссылку и выйти на любом ресурсе).

А вот еще интересные ссылочки…

Покликайте теперь на самих двойников на сайтах
ОЧЕНЬ известных людей и увидите куда ведут ссылки.

А ведь теперь, такое сможет сделать каждый
потом подгрузиться на любой сайт и сказать
«кликните на меня»…

Например, как Вам мой помощник на самом
защищенном сайте Рунета,

лаборатории DR WEB

http://srclick.ru/click/c2002qA01tZ1iIe8d773REMWBje

А может прогуляемся по сайту Microsoft

http://srclick.ru/click/c2002qA01tZ1iIe8d773REMWBjc

Но и это еще не все… Вы сможете рекламировать себя,
продавать свои услуги и свои или ПАРТНЕРСКИЕ продукты
на чужих сайтах абсолютно легально.

Вот Вам еще один пример:

http://srclick.ru/click/c2002qA01tZ1iIe8d773REMWBja

Как Вы думаете, Дональд Трамп отказался бы
от бесплатной рекламы его миллиардного бизнеса
в России 🙂

Проверьте самостоятельно моих ALPHA-представителей
на любых, других сайтах или блогах — в режиме онлайн

Заполните форму, пройдя по этой ссылке и убедитесь

http://srclick.ru/click/c2002qA01tZ1iIe8d773REMWBj6

Таким образом, можно не только в живую прорекламировать
свой ресурс на любом сайте, но и при нажатии на самого
двойника, пользователь попадает на Ваш ресурс, тот,
который Вы захотите.

Мой новый видеотренинг — это не только курс и мощный
маркетинговый, раскручивающий инструмент
но и он-лайн БИЗНЕС ПО КЛЮЧ!

По сути, данный комплект — это 4 (четыре) новых курса,
в одном. А 4-й курс, это вообще «запретный плод» — который
сможет получить далеко не каждый, даже если очень захочет.

И еще,  начиная, с завтрашнего дня мне обещали прорекламировать
6  «интернет-зубров» у которых  суммарная база подписчиков
зашкаливает за 100.000 человек.

А копий по специальной цене заготовлено всего 100 штук,
для всех.

Вы, как мой подписчик сможете зарезервировать свою копию
на 1 час раньше остальных 100.000 человек.

Далее, если кто не успеет, я ничего обещать не могу.
Это не мои маркетинговые фишки потому, что
количество копий со скидкой — ограничено.

Кто хочет себе сделать действительно шикарный
подарок, проверяйте завтра почтовый ящик.

http://srclick.ru/click/c2002qA01tZ1iIe8d773REMWBj6

Кстати, профессиональный курс по созданию своих
видео-двойников, официально снят с продаж
для всех и доступен только в рамках партнерских
отношений.

Для Вас-же как для своего нового подписчика
я сделаю ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ скидку + Вы получите
в подарок от меня 4 (четыре) новых
бонусных курса в подарок.

Проверяйте почту завтра, доступ к информации,
которая может реально изменить Вашу жизнь
будет открыт не на долго…

До связи, завтра Ольга!

———

С уважением, Тим Ворон

P.S. Для моих подписчиков создано только 100 комплектов
этого уникального «ноу-хау», а заявки принимаются
только завтра. Кто успел, тот и съел.

Добавить комментарий

