Ольга, Заработок в интернете. Палю все фишки! Письмо №12 от 29.12.12г.


Приветствую, Вас Ольга!                                                             1

Давненько не виделись… 🙂

К бесплатным урокам, и профессиональным курсам
— мы с Вами вернемся через пару дней.

Но сегодня у меня для Вас приготовлено кое-что
необычное и интересное…

Итак, после небольшого перерыва, мы продолжаем обучаться
инновационному профессиональному интернет-бизнесу
по нестандартным, и исключительно эффективным
и ВСЕМ понятным схемам.

Кроме меня ТАК никто, никогда и никого не обучает)

Однако моя методика доказала свою эффективность
на реальных, практических примеров моих успешных
учеников.

Понимаете, Ольга, все гениальное — просто!

Наша с Вами задача сейчас сфокусироваться
на первостепенных, простых вещах, которые
приводят к отличным результатам в кратчайшие сроки.

Поэтому мы будем с Вами обучаться последовательно.

Кому не в терпежь, вот ссылочка на 1-ю вводную статью)

http://srclick.ru/click/c20029PH1tORXm4af553REMWprp

Кстати ниже статьи можно обмениваться мнениями
и комментировать друг друга.

Так же, Вы можете пообщаться со мной лично прямо
в формате комментариев.

я отвечаю на ВСЕ комментарии каждому — индивидуально

Идем далее…

Статьи я буду выдавать по 1-й штуке последовательно
так будет лучше для всех, чтобы не было путаницы.

Потому, что, как правило, те, кто пытается, сразу учиться
всему и всех одновременно уже настолько перегружены информацией,
что вроде и желание есть, и амбиции, а вот куда идти
и что делать, не понятно совершенно из за информационного
перегруза!

Сегодня я хочу Вам представить свой закрытый для общего
доступа каталог статей, из которого Вам станет понятно,
кто я вообще такой) и почему именно я Вас могу обучить
профессиональному интернет-бизнесу.

Каталог открыт только в формате данной рассылки и называется
ALPHA GENIUS — потому, что в нем собраны простые эффективные
наработки для обычных людей, которые под моим руководством
добились в последствии феноменальных результатов
и создавался мной данный каталог, задумайтесь…
на протяжении 8 лет.

http://srclick.ru/click/c20029PH1tORXm4af553REMWprp

ALPHA в моем понимании — это качество, инновации и скрытые
технологии.

GENIUS — помогает добиться успеха простым обычным людям.

То есть, Гений — это Вы Ольга!

И скоро мы последовательно раскроем весь Ваш потенциал.

Специфика закрытого каталога ALPHA GENIUS — заключается
в том, что я Вам буду давать по ОДНОЙ тематической статье,
еженедельно, без возможности читать хаотично все статьи
подряд сразу, чтобы не образовалось каши в голове.

Некоторые статьи уже были опубликованы ранее, но если
их читать сейчас все сразу то — ступор гарантирован 🙂

Поэтому набираемся терпения, и усваиваем все постепенно

Повторяю, что я сторонник, мощного, НО строго
последовательного подхода.

В профессиональном интернет-бизнесе ОЧЕНЬ много
простых на первый взгляд не очевидных тонкостей и нюансов,
которые мы с Вами рассмотрим в следующих выпусках.

Так же, в рамках закрытого каталога ALPHA GENIUS, Вы очень
скоро получите новые живые видео-ролики от меня лично
в которых, я простым языком раскрою самые топовые
и секретные фишки по раскрытию своего внутреннего
потенциала.

Повторяю, что все статьи имеют возможность комментирования,
поэтому вступайте в нашу дружную компанию успешных людей
и оставьте свой 1-й отзыв прямо сейчас здесь:

Ольга скажите, что Вы хотите, чтобы я Вам дал в первую очередь?

Поехали!

http://srclick.ru/click/c20029PH1tORXm4af553REMWprp

В следующем выпуске будут новые бесплатные видеоуроки
по скрытым ключам профессионального интернет-бизнеса!

До скорой связи!

Ну а пока, жду Вас тут:

http://srclick.ru/click/c20029PH1tORXm4af553REMWprp

С уважением,

Тим Ворон

Добавить комментарий

