Планирование публикаций


Я уже использовала отсроченные публикации на своем блоге «Мои плэйкасты« -там это очень удобно устроено и при отьезде можно не волноваться о том, что твой блог умрет. 

Благодаря отсроченным публикациям никто из посетителей блога  даже не заметит некоторое отсутствие автора. Это очень удобно — так как намного приятнее заходить на сайт, блог, где кипит жизнь, а не мертвое царство. Поэтому необходимо принимать всяческие меры для поддержания жизнеспособности своего сайта.

Одной из таких мер и являются отсроченные публикации. Когда мне нужно было уехать и расстаться на некоторое время со стабильным интернетом- я решила, что лучше я запланирую публикации зараннее, чем потом преживать по поводу их отсутствия.

Поскольку на WordPress я совсем недавно, то меня волновал этот вопрос. А теперь я уже знаю ответ .

И так, чтобы запланировать публикацию записи на какую-то определенную дату необходимо обратиться в раздел Опубликовать -см.на картинке:

о планировании публикаций

Планирование публикаций

и опубликовать не сразу, а установить дату публикации. Вот и все.

 

Добавить комментарий

