Создание галереи


Я уже несколько лет занимаюсь созданием плэйкастов (музыкальных открыток),

коллажей,картинок,блестящих картинок и др.  Для осуществления всех моих замыслов

мне приходится перерабатывать множество медиафайлов.

Собственно, этот блог я создала для того, чтобы  все мои творения и файлы-заготовки для будущих

творений были сосредоточены в одном месте и в максимально информативной компановке.

В службе поддержки WordPress.com  -http://en.support.wordpress.com/images/gallery/-я нашла очень

интересный материал,который сразу решила описать у себя, чтобы ничего не забыть.

Ну, прежде всего — это оформление фотогалереи. Существует несколько вариантов оформления.

Меня очень заинтересовал  — так называемый плиточный (терминология перевода).

Галерея может отражаться в двух стилях — сетка и кафельная мозаика. По умолчанию применяется стиль сетки.

Однако плиточная модель зрительно выглядит намного более привлекательнее и кроме того такая

компоновка позволяет сразу увидеть много изображений.

Плиточная модель также имеет несколько вариаций таких как- прямоугольная,квадратная и круглая.

Для наглядности представляю примеры   стилей:  Первый пример — квадратный, далее — круговой.

Получается довольно интересно. Чтобы не ошибаться, я сделала скришоты с этой информации. 

Теперь буду следовать согласно всем указаниям.

Второй стиль — Круговой:

Добавить комментарий

